Надежда спрашивает:
У нас закончился поверочный срок электросчетчика. Мосэнергосбыт требует замены и предлагает двухтарифный счетчик. Мы же хотим опять поставить однотарифный. Можем ли мы заказать установку счетчика не в Мосэнергосбыте, чтобы это не считалось незаконным? Можете ли вы оказать такую услугу?


Сбт 28 Апр 2018 10:22:45

Светлана отвечает:
Надежда, добрый день. Мы интернет-магазин электрики и пока не занимаемся услугами. К сожалению, правил установки счетчика мы не знаем. Поговорите с Мосэнергосбытом, они же предлагали Вам двухтарифный счетчик, а не принуждали Вас к его установке. Возможно Вы сможете установить однотарифный счетчик. С уважением, 220pro


Сбт 28 Апр 2018 16:03:53

Заказать обратный звонок
* Как к вам обращаться?
* Ваш телефон
* Удобное время для звонка:
* Тема для обсуждения